Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 26 ноября 2014 г.

Позиция страховщиков может сделать турбизнес нелегитимным

Весной 2015 года многие туроператоры рискуют стать нелегитимными из-за нежелания страховщиков работать с турбизнесом – такую оценку ситуации озвучила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина на семинаре по страхованию во вторник.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 20 июня 2000 г.

Лучшие страховые компании определены путем опроса экспертов
910 просмотров

На страховом рынке России работает 1300 страховых компаний. Кому из них доверить страховую защиту? По каким критериям выбирать надежного страховщика? Долгое время для ответа на эти вопросы потребители использовали единственный и далеко не лучший инструмент — рейтинг страховых компаний, составленный по объему сборов страховой премии. Новый ориентир для выбора лучших компаний получен в результате проведения первого профессионального конкурса российских страховщиков «Золотой полис-1999», организованного Всероссийским Союзом Страховщиков и рейтинговым агентством «Эксперт РА».

Об итогах конкурса и актуальных событиях на рынке страховых услуг рассказывает руководитель Центра общественных связей Ингосстраха Павел Соловьев.

— Павел Александрович, какое значение для страхового рынка имеет состоявшийся конкурс?

— Страхование относится к услугам, потребляемым исключительно на рациональной основе. Перед покупкой полиса каждый взвешивает все за и против. Потребитель делает предоплату за услугу, которую предстоит получить в будущем. Ему нужны четкие ориентиры для выбора надежной компании, честно ведущей бизнес, свято соблюдающей вековые традиции страхования, дорожащей доверием своих клиентов. Категория доверия имеет важнейшее значение в страховании, и она тесно связана с открытостью компании, с ее деловой репутацией. В развитых странах выбрать такую компанию не сложно — существуют рейтинговые агентства, данные которых пользуются всеобщим признанием. Такую табель о рангах признают и компании, и их клиенты. На российском рынке эта ниша информационного сервиса не заполнена. Ведь публикуемые таблицы, в которых страховщики расставлены по объему собираемой премии, — это не рейтинг, а рэнкинг, то есть ранжирование, которое имеет лишь косвенное значение для оценки истинного финансового состояния компаний или качества услуг. Состоявшийся конкурс — это первый шаг к появлению инструмента, реально оценивающего место компаний на рынке.
Лауреатов по десяти номинациям определяли эксперты высокой квалификации, среди них — руководители страховых компаний, журналисты ведущих СМИ, представители страховой науки, общественных организаций. При всей условности экспертного метода, использованного без четко сформулированных критериев, его применение все же позволило очертить группу компаний-лидеров по месту на рынке страховых услуг и по значимости в глазах общества.

— Ингосстрах вошел в первую пятерку претендентов во всех основных номинациях: «Страховая компания года», «Страховая компания — символ стабильности», «Страховая компания с наибольшей информационной открытостью», «Лучшая рекламная кампания на страховом рынке», «Создатели лучшего позитивного образа страховой компании». В каких из них эксперты признали его первым?

— Мы получили награду в номинации «Компания с наибольшей информационной открытостью», диплом за «Создание лучшего позитивного образа страховой компании» и титул «Народная компания» за наибольшую популярность у населения» (вместе с компаниями «РОСНО» и «Спасские Ворота»). В последнем случае победитель определялся не экспертами, а по результатам социологического опроса. Его итоги показали, что свыше четверти ответивших москвичей выделяют именно нашу компанию. Приятно отметить, что все награды, полученные Ингосстрахом, связаны с его положительной оценкой в общественном мнении. Лидерство Ингосстраха не удивительно — активная позиция компании в области общественных связей уже не раз за последнее время получала высокую оценку. Два года подряд по итогам 1997-го и 1998 годов Финансовый пресс-клуб вручал Ингосстраху «Золотой диплом» как самой открытой среди страховых компаний. В ежемесячных пресс-рейтингах Аналитического центра финансовой информации Ингосстраху стабильно принадлежит первая строка. Комплексное значение этих наград состоит в том, что широкая известность Ингосстраха среди населения, его безупречная деловая репутация и финансовая мощь создают исключительно благоприятные условия для развития бизнеса компании во всех направлениях, в том числе на массовом рынке услуг для населения.

— Какую роль в коммерческом успехе страховой компании играет ее репутация?

— Ингосстрах последовательно придерживается принципов добровольного классического страхования. Мы считаем, что при всей социальной значимости обязательного страхования истинным локомотивом развития рынка и страховой культуры является именно добровольное страхование. При надлежащей информированности потребитель через добровольный выбор страховщика стимулирует развитие лучших компаний. Страхование — не разовая услуга, оно предполагает долголетнее взаимовыгодное сотрудничество. Установление и расширение таких отношений невозможно без информационной открытости. Успех страховой компании в условиях рынка тесно связан с умением работать на интересы клиента. Совокупное мнение миллионов клиентов создает деловую репутацию. Она складывается десятилетиями.
Поэтому репутация для нас понятие вполне осязаемое и не менее важное, чем размер уставного капитала. В подтверждение — только один пример. Традиционным полем деятельности для Ингосстраха является страхование корпоративных клиентов. Освоение рынка массовых услуг компания начала сравнительно недавно, предложив российским гражданам сначала страхование выезжающих за рубеж, а затем программы автострахования. Высокий уровень доверия населения очень быстро обеспечил коммерческий успех. Так, каждая третья новая иномарка в Московском регионе к началу 2000 года была застрахована в нашей компании. Живой отклик рынка утвердил нас в решении сделать следующий шаг в сторону частных клиентов — спектр услуг для населения будет расширен, включая страхование недвижимости, имущества, гражданской ответственности.

— Чувствуете ли Вы позитивные перемены в отношении к страховым услугам со стороны российского бизнеса?

— Страна не стоит на месте. Появляются новые торговые марки национального масштаба, растет культура бизнеса. Надеюсь, что скоро будет нормой воспринимать как более надежного партнера того, кто имеет страховой полис. Характерным признаком перемен может служить подписанный недавно договор между Ингосстрахом и ОКБ САПР. Впервые в России застрахована ответственность крупнейшего изготовителя средств защиты информации от несанкционированного доступа. Сейчас эксплуатируется свыше 40 тысяч систем «Аккорд», созданных ОКБ САПР для компьютеров и локальных сетей, в том числе в Центробанке РФ, Сбербанке, Федеральной пограничной службе, ГТК и Пенсионном фонде. При всем совершенстве систем есть теоретический предел технического уровня защиты Страхование — наиболее эффективный способ доведения комплексной защиты от информационных рисков до 100%.
Появление новых направлений спроса на страхование профессиональной ответственности — это важная примета подъема страховой культуры и общей культуры ведения бизнеса. Ведь страхует ответственность тот, кто дорожит своей репутацией, кто намерен работать честно и долго.
Полагаю, что значительный импульс развитию страхования в России даст решение Правительства об увеличении норматива относимых на себестоимость затрат на страхование с 1 до 3 процентов. Это важный шаг, приближающий нас к мировой практике. Расширение страховой защиты будет способствовать стабилизации бизнеса, сохранению производственных фондов, повысит привлекательность инвестиционных проектов. Все это поможет скорее реструктурировать экономику, поднять конкурентоспособность российских предприятий.

Беседовал Александр ИВАНОВ


  Вся пресса за 20 июня 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Маркетинг, Мероприятия, Игроки

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

26 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Анализ и тенденции страхового рынка Казахстана

Финмаркет, 26 ноября 2024 г.
Депутаты предлагают увеличить выплаты по автогражданке

SecurityLab, 26 ноября 2024 г.
Кибератаки на Британию: 52% компаний потеряли ?44 млрд за 5 лет

СаратовБизнесКонсалтинг, 26 ноября 2024 г.
Будут судить четверых юристов за обман пострадавших в ДТП

Бизнес online, Казань, 26 ноября 2024 г.
«Кто в здравом уме вложился бы?»: как Тахир Хадеев потерял 600 тысяч рублей из-за… Ричарда Брэнсона

ОренбургМедиа, 26 ноября 2024 г.
Инсценировали ДТП. Страховая компания отсудила у автоподставщиков более полумиллиона рублей

Вечерняя Казань, 26 ноября 2024 г.
Татарстанским водителям без ОСАГО придется раскошелиться

Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 26 ноября 2024 г.
Штраф за отсутствие полиса ОСАГО может достигнуть 5 тысяч рублей

74.ru, Челябинск, 26 ноября 2024 г.
Штраф за езду без полиса ОСАГО вырастет в шесть раз

Ведомости, 26 ноября 2024 г.
Минэк может получить контроль над механизмом оборотных штрафов за утечки данных

Коммерсантъ, 26 ноября 2024 г.
ОСАГО маловат лимит

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 26 ноября 2024 г.
Опасные объекты принесли премии

Курсив, Ташкент, 26 ноября 2024 г.
В Узбекистане застрахуют сельхозриски

Лента.Ру, 26 ноября 2024 г.
Названы способы сэкономить на покупке ОСАГО


25 ноября 2024 г.

360.ru, 25 ноября 2024 г.
«Нужно стартовать от 1 млн рублей». Автоэксперт — о повышении выплат по ОСАГО

Коммерсантъ-FM, 25 ноября 2024 г.
Возгоранию подбирают причины

Regnum, 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт объяснил идею повысить штрафы за езду без полиса ОСАГО


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт